ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, проверяйте комплектность и соответствие модели и размера матраса Вашему заказу. Если Вы не уверены в выборе матраса – не распаковывайте его, поскольку после снятия заводской упаковки матрас считается таким, какой был в использовании и ВОЗВРАЩЕНИЕ или ОБМЕНА НЕ ПОДЛЕЖИТ! Гарантия на матрасы: основа и наполнение согласно ГОСТу 19917-93.
Общая информация:
Матрасы, пружинные или беспружинные – это мягкие элементы мебели, предназначенные для сна или длительного отдыха в положении лежа. Изделие после снятия заводской упаковки может иметь характерный запах материалов, из которых изготовлен матрас. Такие материалы, как кокосовая койра, латекс, лошадиный волос, морские водоросли, овечья или верблюжья шерсть могут иметь естественный специфический запах. Это не является причиной обращения за гарантийным обслуживанием.
Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров. При этом качество материалов остается неизменным. Вид изделий может незначительно отличаться от представленных на фотографиях.
Претензии по качеству матраса предъявляются только в письменном виде при наличии оригинала товарного чека (накладной) и гарантийного талона. Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами производится только после экспертизы изделия, подтвердившей вину производителя.
При получении заказа тщательно проверяйте номер накладной, свои персональные данные, состояние товара, количество и комплексность, аккуратно открывайте пакет.В случае расхождения маркировки и номера заказа сразу звоните по телефону нашим операторам для уточнения информации о отправке. Если у Вас возникнут претензии к целостности или состоянию заказа, составьте акт с представителем компании перевозчика и Вам возместят ущерб. В случае неполучения и/или отказа клиента от получения невредимого товара по Новой почте клиент обязан оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.
Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия:
- повреждены в результате непредвиденных обстоятельств (стихия, пожар, бытовые факторы и т.п.);
- повреждены в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
- с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений на облицовочной ткани;
- с дефектами, полученными в результате попадания чужеродных предметов, жидкости или насекомых внутрь изделия;
- со следами постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта.
ВНИМАНИЕ!
Скрученные матрасы (ролл-матрасы) после открытия упаковки повторной скрутке не подлежат. Матрасы надлежащего качества, изготовленные по индивидуальным нестандартным размерам и/или индивидуальной/нестандартной форме, обмену или возврату не подлежат. В случае отказа клиента от получения невредимого товара на Новой почте клиент обязан оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.
Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата:
Вся продукция, покупаемая в интернет-магазине "Matras Mafia", сопровождается гарантией от производителя (кроме аксессуаров: подушек, наматрасников, подматрасников, постельного белья). Каждый изготовитель мебели устанавливает свои сроки гарантийного обслуживания на изготовленную им продукцию. Проверка целостности товара производится в присутствии покупателя и курьеров в момент доставки. Претензии к внешнему виду товара после ухода курьеров не принимаются. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии соблюдения покупателем всех правил эксплуатации, установленных изготовителем. Обязательным условием гарантийного обслуживания является предоставление гарантийного талона и товарного чека (накладной).