Предоплата товара
- 0-100% – товар налицо.
- 10-50% – товар под заказ.
- 100% – индивидуальный заказ.
Способы оплаты
- Наличными (в нашем магазине).
- Безналичный пересчет на текущий счет.
Важно!
Перед оплатой на сайте, пожалуйста, уточните у наших консультантов наличие выбранного товара (модель, размер, цвет) и сроки доставки. Обратите внимание, что средства за нестандартные изделия НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. К нестандартным товарам относятся матрасы нестандартных размеров, которых нет на сайте, а также индивидуально изготовленная мебель, в частности кровати, диваны-кровати, созданные под заказ клиента.
Внимание!
Клиенты, использующие услугу «Возврат средств» (оплата при получении), дополнительно к стоимости заказа оплачивают услугу наложенного платежа – это средства, взимаемые компанией «Новая Почта» за обратную отправку денежных средств отправителю.
Собственная служба доставки
- По городу Житомир – к парадному входу БЕСПЛАТНО.
- По области – к месту назначения.
Самовывоз
- Бесплатная доставка на наши магазины и склады.
- Оплата стоимости заказа на месте.
Доставка перевозчиками
Новая Почта осуществляется по Украине в регионы, где нет наших представительств. Доставка матрасов БЕСПЛАТНО.
Важно!
Услуги доставки перевозчиком Новая Почта оплачивает клиент. Стоимость доставки другими перевозчиками Вы можете узнать, обратившись в службу поддержки требуемого Вам перевозчика. Отправка заказов перевозчиком Новая Почта осуществляется исключительно после предоплаты заказа (от 10% стоимости заказа). В день отправки заказа Вам отправляется смс-сообщение с номером накладной на указанный номер мобильного телефона. Весь товар, отправляемый перевозчиками, обязательно страхуется. Матрасы (кроме вакуумных упаковок) представляют собой крупногабаритные товары и отправляются только на грузовые отделения перевозчика.
При получении заказа тщательно проверяйте номер накладной, свои персональные данные, состояние товара, количество и комплексность, аккуратно открывайте пакет. В случае расхождения маркировки и номера заказа сразу звоните по телефону нашим операторам для уточнения информации о отправке. Если у Вас возникнут претензии к целостности или состоянию заказа, составьте акт с представителем компании перевозчика и Вам возместят ущерб. В случае неполучения и/или отказа клиента от получения невредимого товара по Новой почте клиент обязан оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.