Предоплата товара

  • 0-100% – товар налицо.
  • 10-50% – товар под заказ.
  • 100% – индивидуальный заказ.

Способы оплаты

  • Наличными (в нашем магазине).
  • Безналичный пересчет на текущий счет.

Важно!

Перед оплатой на сайте, пожалуйста, уточните у наших консультантов наличие выбранного товара (модель, размер, цвет) и сроки доставки. Обратите внимание, что средства за нестандартные изделия НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. К нестандартным товарам относятся матрасы нестандартных размеров, которых нет на сайте, а также индивидуально изготовленная мебель, в частности кровати, диваны-кровати, созданные под заказ клиента.

Внимание!

Клиенты, использующие услугу «Возврат средств» (оплата при получении), дополнительно к стоимости заказа оплачивают услугу наложенного платежа – это средства, взимаемые компанией «Новая Почта» за обратную отправку денежных средств отправителю.

Собственная служба доставки

  • По городу Житомир – к парадному входу БЕСПЛАТНО.
  • По области – к месту назначения.

Самовывоз

  • Бесплатная доставка на наши магазины и склады.
  • Оплата стоимости заказа на месте.

Доставка перевозчиками

Новая Почта осуществляется по Украине в регионы, где нет наших представительств. Доставка матрасов БЕСПЛАТНО.

Важно!

Услуги доставки перевозчиком Новая Почта оплачивает клиент. Стоимость доставки другими перевозчиками Вы можете узнать, обратившись в службу поддержки требуемого Вам перевозчика. Отправка заказов перевозчиком Новая Почта осуществляется исключительно после предоплаты заказа (от 10% стоимости заказа). В день отправки заказа Вам отправляется смс-сообщение с номером накладной на указанный номер мобильного телефона. Весь товар, отправляемый перевозчиками, обязательно страхуется. Матрасы (кроме вакуумных упаковок) представляют собой крупногабаритные товары и отправляются только на грузовые отделения перевозчика.

При получении заказа тщательно проверяйте номер накладной, свои персональные данные, состояние товара, количество и комплексность, аккуратно открывайте пакет. В случае расхождения маркировки и номера заказа сразу звоните по телефону нашим операторам для уточнения информации о отправке. Если у Вас возникнут претензии к целостности или состоянию заказа, составьте акт с представителем компании перевозчика и Вам возместят ущерб. В случае неполучения и/или отказа клиента от получения невредимого товара по Новой почте клиент обязан оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.